Research work [1] |
Educational work [1] |
Courses [1] |
New in Education [2] |
Главная » Статьи » For teachers |
В разделе материалов: 5 Показано материалов: 1-5 |
|
Введение. Современное
состояние общества, высочайшие темпы его развития предъявляют всё новые более
высокие требования к человеку и его здоровью. Кризисные
явления в обществе способствовали изменению мотивации образовательной
деятельности у учащихся, снизили их творческую активность, замедлили их
физическое и психическое развитие, вызвали отклонения в их социальном поведении.
В силу этих причин проблемы сохранения здоровья учащихся стали особенно
актуальными В
создавшейся обстановке естественным стало активное использование педагогических
технологий, нацеленных на охрану здоровья школьников. По словам проф.
Н.К.Смирнова, "здоровьесберегающие образовательные технологии – это системный
подход к обучению и воспитанию, построенный на стремлении педагога не нанести
ущерб здоровью учащихся”. |
Понятие «компетенция» имеет два значения. Во-первых,
компетенция – это круг полномочий и прав, предоставляемых законом, уставом
или договором конкретному лицу или организации в решении соответствующих
вопросов. Во-вторых, компетенция
– это совокупность определенных знаний, умений и навыков, в которых человек
должен быть осведомлен и иметь практический опыт работы. |
«Тот, кто думает о сегодняшнем дне страны, заботится о
хлебе насущном, тот,
кто о завтрашнем –
вглядывается в людские лица». Эта древняя мудрость становится актуальной в современном мире. Можно только добавить,
что обращать внимание в первую очередь нужно на очень юные лица, которые и
будут главными героями будущего. Что и делает наш президент. В своих
выступлениях Глава государства подчеркивает необходимость пробуждения
интеллектуального потенциала нашей нации: «Наша задача - изменить отношение казахстанцев и, в
первую очередь молодежи, к образованности, к интеллекту, к служению Родине и
народу. |
«В обучении гораздо
важнее научить ребёнка
мыслить, чем сообщить ему те
или иные знания»
Л.С. Выготский |