« Апрель 2024 » | ||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 |
Я, Каменская Юлия Александровна, начала свою педагогическую карьеру ещё за долго до окончания педагогического института. В 18 лет я организовала первый кружок английского языка для младших классов, который пользовался популярностью у детей и родителей. По окончанию института я стала работать в Экономическом лицее, где проводила уроки по английской литературе, бизнес английскому. Потом я решила попробовать себя в качестве переводчика и ушла из школы. Но вскоре поняла, что большие деньги никогда не заменят любви детей, осознания того, что ты делаешь что-то важное для ребёнка, радости первых побед твоих учеников. Я вернулась в общеобразовательную школу и с большим удовольствием работала там. Единственное чего не хватало, это возможности менять программу обучения и творить. Благодаря проекту нашего Президента Назарбаева Н.А. «Назарбаев Интеллектуальные школы» я имею возможность работать в школе для одарённых детей «Назарбаев Интеллектуальная школа» в городе Семей и считаю себя причастной к прорывному инновационному проекту. Используя современное оборудование, интересную литературу и свою фантазию, я провожу разнообразные уроки и получаю огромное удовольствие от своей профессии. Путь к успеху - это путь непрерывного поиска знаний. Я стремлюсь быть профессионалом своего дела, искателем и творцом, так как понимаю, что детям нового поколения неинтересно сотрудничать со «средним» учителем.
Моё педагогическое кредо это:
- Научи ребёнка мыслить. Это важнее, чем сообщать ему те или иные знания.
- Не отделяй знания от процесса поиска. Используй разнообразные источники информации. Формируй исследовательскую культуру учащихся.
- Будь одним из источников информации для учеников, но не единственным и не главным.
- Относись к детям, как к своим лучшим друзьям.
- Прислушивайся к детям и угадывай их потребности.
- Мотивируй и хвали.
- Откажись от деления детей на сильных и слабых. Минимум отметок - максимум оценок.
- Перейди от формулы «я тебя учу» к алгоритму «мы с тобой вместе учимся» и «мне интересно, что ты думаешь о …» Пробуди в ребёнке ученика, а потом расти из него собеседника.
- И последнее: «Хочешь изменить мир, тогда начни с себя!» Перестань быть «удобным учителем» - это не главный критерий социальной полезности. Не бойся ошибиться, твори!